Главная страница Жанры Trouble chocolate — anime review Tales of Misbehavior
Tales Trilogy
Tales of Sintillation
Tales of Tittilation
И вдруг: хентай — шедевр. Великолепная вещь... Как–то стало привычным, что пародирующие заимствования, тонкие шутки над отаку и аниме — это удел «модного» и стильного. Легкое фури–курение, Абенобаши, Эксель, Пуни–пуни.
Хентай. Почти нарицательное слово. О нем часто вспоминают, но практически не смотрят. -_-
Это не Iketeru Futari. Здесь нет намеков «вокруг да около». Здесь трахают (ся). И в то же самое время присутствует атмосфера, которая так радовала и грела душу в «околохентайных» вещах. (До Tales of Trilogy я вообще думал, что при появлении собственно хентая, всякая «околохентайность» тут же пропадает — ан нет.)
И вдруг... С основательностью и тщательностью аниме середины 90ых... Хентай. В то же самое время вещь по уровню шуток и намеков стоящая в одном ряду с многими шедеврами.
Помнится, кажись, Артур Кларк говорил, что смех убивает желание. Возможно он прав. Но в Tales Trilogy умудряется сочетаться вполне себе хентай (т.е. ставящее своей целью то же, что и любая порнография — сексуальное возбуждение) и харкорная пародия. Точнее множество пародий.
Вообще, «веселый хентай» — это нонсенс. Хентай, умудряющийся оставаться хентаем, и в то же самое время являющийся пародией... Пародией не злой. Невероятное сочетание.
Ну что можно написать про хентай? Ничего того, что можно передать обычными словами. Это изумительно переданная атмосфера вожделения. Атмосфера Желания.
Сами Tales Trilogy состоят из множества–множества мелких историй, каждая в несколько минут размером. Иногда веселых, иногда странных. Иногда ошарашивающих своей глупостью, иногда очень нетривиальных.
В Tales of Trilogy (точнее в некоторых из историй) это ощущение сохраняется. Наверное, дело в том, что краткость формата не дает возможности сфокусироваться на «процессе» совоокупления, и вместо занудного повторения фрикций идет сюжет. В котором трах — одна из целей, весьма и весьма важная вещь, но все же не занимающая львиную долю времени.
То, что, к сожалению, совершенно теряется в большинстве хентая. Остаются вздохи, стоны, картинные позы — но теряется само ощущение «ЭТОГО».
Очередной полёт фантазии, безумства и абсурда. Шутки, заимствования, грубые подколки и едва ощутимые ироничные намёки, иносказательные визуализации эмоций, игра со зрителями, выход за границы экрана.
Trouble Chocolate
Но... Шутка, которая повторяется по два раза каждую серию уже не смешна. И трёхсотая пародия на одно и того же вызывает скорее скуку, чем восторг. Да и девочка, вешающаяся на шею парню, которого она не интересует — уже в печёнках сидит.
Всё сделано, для того, чтобы был повод назвать Trouble Chocolate хардкорным...
Шутки так до конца и не пробрали.
Именно такие ощущения были от Trouble Chocolate. Смотреть-то смотрелось, но без особого веселья.
Именно там, в районе 10-15 серии я окончательно его полюбил. Не за «хардкор», не за шутки, не за пародийные элементы. За персонажей. Они ожили, превратились из пустых фигурок на экране с расставленными зарание свойствами в живых существ. И Хинано (главная героиня) вместо очередной «hand maid may» стала похожей больше на Laim из SMJ. И её коронные фразы стали совсем по другому звучать.
А вот персонажи... То, что Trouble Chocolate больше 13 серий сыграло свою роль. Там, где 13-ти серийное аниме уже плавно начало бы сворачиваться и переходить к финалу, Trouble Chocolate продолжил неторопливое повествование.
Не все они оживают. Половина так и остаётся расхожим анимешным штампом, нелепой и осточертевшей фигуркой на экране. А вот некоторые заставляют поверить.
Почему, среди сотен наивных и открытых девочек, влюблённых в главного персонажа, единицы вызывают такой отклик в душе? «Много таких — наивных и чистых, каждый второй на подвиг готов» (с) :)
|