Главная страница  Авторы 

Фудзисима косукэ Это была комедийно-лирическая манга о юных игроках в бейсбол и их очень запутанных дружеских и романтических отношениях.Следующая значительная работа Адати, манга "Касание" -Touch (1981-1987), стала его главным хитом и визитной карточкой. История юноши по имени Уэсуги Тацуя, заменившего своего безвременно погибшего брата-близнеца не только на бейсбольном поле, но и в романтических отношениях, мало из читателей оставила равнодушной. Эта манга также была экранизирована в ТВ-сериал, шедший с 1985 по 1987 годы.В 1980 году Адати начинает публиковать романтическую мангу "Миюки" -Miyuki (1980-1984), посвященную чувству, которое возникает между сводными братом и сестрой.

 

Хаясибара мэгуми Именно тогда он придумал псевдоним "Лэйдзи" (более правильно - Reiji, но он предпочитает писать через "L") - "Воин Ноль". Влияние сёдзё-стилистики хорошо заметно на более поздних работах Мацумото.В настоящее время он занимается исследованием возможностей современных компьютерных технологий и думает о продолжении своих старых сериалов в 3D-графике.По-настоящему он стал известен в 1974 году, когда началась публикация его манги "Космический крейсер Ямато" -Uchuu Senkan Yamato (1974-1980), в том же году экранизированной. За ней последовали сериалы "Космический пират капитан Харлок" -Uchuu Kaizoku Captain Harlock (1977-1980), "Галактический экспресс 999" -Ginga Tetsudou 999 (1977-), "Королева Тысячелетия" -Sennin Jo-ou и некоторые другие.

 

Мори ясудзи Молодой человек, и до этого проявлявший склонность к рисованию, загорелся анимацией. Он также пробовал свои силы в создании манги, но его первые опыты юношу совершенно не удовлетворили.Военные поставки были в Японии очень выгодным делом. Поэтому после войны семья Миядзаки не бедствовала, в отличие от многих и многих их соседей и соотечественников.

 

Моримото кодзи Тогда же Анно стал членом группы "Group Shado" - школьной любительской студии, рисовавшей "аниме" на бумаге.В 1981 году Анно вместе с друзьями организовал НФ-фестиваль "Daicon III" и создал пятиминутное аниме, режиссером которого был Ямага, показанное на открытии этого фестиваля. "Дайкон" - это японский белый редис, очень острый на вкус.В институте Анно продолжал снимать и принимать участие в создании любительских пародийных фильмов, постепенно совершенствуясь в режиссуре, графике и спецэффектах. В частности, он снял и сыграл главные роли в фильмах "Ультрамен" -Ultraman (1980) и "Улучшенный Ультрамен" -Ultraman Deluxe (1981).

 

Осии мамору Многие из его работ экранизованы, но в аниме их радикальность обычно несколько сглаживается.Начав как кинорежиссер и сняв несколько короткометражных фильмов, в 1977 году Осии ушел в анимацию и начал работать на студии "Tatsunoko Production". Его режиссерским дебютом стал документально-образовательный анимационный фильм "Слеза в глазу дракона" -Ryu no Me no Namida (1979).Осии Мамору (р. 8.08.1951, Токио).

 

Одзаки минами 14.04.1954, Мияги) - один из известнейших мангак и режиссеров аниме. С детства любил НФ, западное кино и литературу, впоследствии оказавшие сильное влияние на его творчество. Особое влияние на него оказал французский художник и автор комиксов Мёбиус (настоящее имя - Жан Жиро).В 1983 году Отомо работал дизайнером персонажей для полнометражного аниме Ринтаро "Великая война с Гэммой" -Genma Taisen (1983).В 1982 году Отомо начал издание манги "Акира" -Akira (1982-1990) в юношеском журнале "Young".

 

Ринтаро На последней из них он работал с 1973 по 1979 год.Название студии "Studio Pierrot" происходит от имени знаменитого французского писателя-сказочника Шарля Перро.Первоначально "Studio Pierrot" создавалась как студия для производства качественных ТВ-сериалов. Их первой работой стал ТВ-сериал Осии "Чудесное путешествие Нильса" -Nills no Fushigi na Tabi (1979-1980), созданный по мотивам сказки Сельмы Лагерлёф.Одновременно с Нунокавой в новую студию из "Tatsunoko Production" перешел также молодой режиссер Осии Мамору.В 1983 году "Studio Pierrot" с выходом OAV-сериала Осии "Даллас" -Dallos первым из конкурентов открывает рынок видеоанимации. Несмотря на уход через год после этого (в 1984 году) Осии со студии, она продолжала успешно работать и развиваться.Настоящий успех пришел к ним уже через год, когда компании "Fuji TV" и "Kitty Films" поручили молодой студии работу над ТВ-сериалом "Несносные пришельцы" -Urusei Yatsura (1981-1986) по мотивам популярной манги Такахаси Румико.

 

Сиро масамунэ 29.06.1967, Токио) - классик современной сёдзё-манги, продолжательница традиций Икэды Риёко.Первая профессиональная манга Сайто называлась "Меч и мадемуазель" -Ken to Mademoiselle и была напечатана в 1982 году в журнале "Coronet" издательства "Shougakugan". Среди других ее работ такие шедевры как: "Лабиринт зеленого яблока" -Ao Ringo Meikyuu (1986-1987), "Немного пурпура" -Honoka ni Purple (1986-1987), "Звездная девушка" - toil Girl (1988), "Татуировка с ангелом" -Tenshi no Tattoo (1989), "Вальс в белом платье" -Enbukyoku wa Shiroi Doresu de (1990), "История любви" -Koi Monogatari (1991-), "Жди меня в Опере" -Opera-za de Matte te (1991), "Очередная марионетка" -Mou Hitori no Marionette (1991-1993), "Мадонна в венчике" -Kakan no Madonna (1993-1994), "Вальс под магнолией" -Magnolia Waltz (1994-1995), "Канон" -Kanon (1995-1997), "Дочь Базилиса" -Basilis no Musume (1998-1999), "Дама Маскарад" -Lady Masquerade (2000), "Серебряный волк" -Gin no Oukami (2000).В отличие от многих мангак, Сайто получила художественное образование, однако, по собственному признанию, ее стиль сложился независимо от всего, чему ее учили. Особое влияние на нее оказали работы Икэды Риёко, Хагио Мото и Оосимы Юмико - создательниц основных направлений сёдзё-манги.Среди главных тем работ Сайто - история (от средневековой Италии до недалекого будущего), искусство (от оперы до живописи) и, самое главное, любовь, преодолевающая пределы времени, любви, пространства и пола.

 

Банг иппонги Все это было продемонстрированно уже в его следующей работе - научно-фантастическом OAV "Девичья Сила: Вечная история" -Gall Force: Eternal Story (1986), рассказывающем о цивилизации, состоящей из одних девушек. "Девичья сила" оказалась очень популярна и породила множество продолжений. Дизайны Соноды сыграли здесь не последнюю роль.В возрасте 21 года Сонода переехал из Осаки в Токио, где, продемонстрировав свои работы, устроился работать в компании "Artmic" как аниматор и дизайнер персонажей.Одновременно с этим сериалом Сонода написал и опубликовал мангу "Боб на колесах" -Riding Bean о приключениях лихого "братка" в современном Чикаго.

 

Такада акэми Например, специальный номер, посвященный игре "Zabius", был продан тиражом в 10 000 экземпляров по 300 каждый.Поскольку тогда в Японии не существовало СМИ, посвященных видеоиграм, Тадзири решил начать самостоятельно издавать журнал, который получил название "Game Freak". Его первые номера были рукописными и "переплетались" степлером. В журнале публиковались заметки, рецензии, статьи о "секретах" компьютерных игр.Когда компания "Nintendo" выпустила карманную игровую приставку "Game Boy", которая позволяла играть вдвоем на двух приставках, соединенных кабелем, у Тадзири возникла идея игры, в которой бы по кабелю можно было передавать с картриджа на картридж "живых" существ.Параллельно с изданием журнала сложившая вокруг редакции команда начала подумывать о создании собственных игр.

 

Коясу такэхито В дальнейшем все свои работы Такахата делал в сотрудничестве с Миядзаки.Такахата Исао (р. 1935) - более известен как друг и коллега Миядзаки Хаяо, но и сам интересный и талантливый режиссер анимации.В 1981 году Такахата на аниме-студии "Oh Production" поставил полнометражное аниме "Виолончелист Госю" -Sero Hiki no Goushu по мотивам книги известного японского писателя первой половины XX века Миядзавы Кэндзи. Этот фильм считается одной из лучших экранизаций книг Миядзавы.В 1970-е годы Такахата на студиях "Nippon Animation" и "TMS" сделал как режиссер такие сериалы, как "Люпен III" -Lupin III (1971-1972) - режиссура совместно с Миядзаки, "Хейди - девочка Альп" -Alps no Shoujo Heidi (1974), "3000 лиг в поисках матери" -Haha wo Tazunete Sanzen-Ri (1976), "Рыжеволосая Энн" -Akage no Anne (1979) - сериалы по мотивам классических европейских детских книг, а также короткометражное аниме "Большая панда и маленькая панда" -Pandakopanda (1972) по идее и сценарию Миядзаки.Когда компания "Tokuma Shoten" предложила Миядзаки экранизировать "Навсикаю из Долины Ветров", тот поставил условие, что Такахата должен быть продюсером фильма.

 

Студия "studio ghibli" Ныне он преподаватель университета.В 1989 году Акай Таками, один из основателей "Gainax", выпустил первую компьютерную игру студии, "Кибершкола" -Dennou Gakuen, а в 1991 в продаже появилась их первая игра-бестселлер - "Делатель принцесс" -Princess Maker.Свои первые шаги в бизнесе они описали в OAV ". Режиссером этих OAV был Мори Такэси, а дизайнером персонажей - Сонода Кэнъити.В 1992 году была открыта Gainax-BBS, и началось активное участие компании в разнообразных сетевых проектах. К этому времени "Gainax" уже стала крупной фирмой на рынке создания компьютерной графики и дизайнов оформления продукции.

 

Студия "тatsunoko production" ТВ-аниме сериал начал выходить 6 марта 1992 года, а его главным режиссером вскоре стал Икухара Кунихико. Публикация "BSSM" продолжалась до марта 1997 года.В августе 1991 года в журнале "Run-Run" началась публикация манги "Пароль: Сейлор V" -Codename: Sailor V. Компания "TV Asahi" захотела экранизировать эту мангу, но предложила сделать героиней не одну девушку, а целую команду (можно сделать куда больше игрушек и прочей коммерческой атрибутики).

 

Торияма акира Любовь к энтомологии, биологии и природе Тэдзука сохранил на всю жизнь.Тэдзука Осаму (3.11.1926, Осака - 9.02.1989) - "Бог манги", одна из ключевых фигур в истории японской культуры XX века, создатель эстетики и техники современных манги и аниме.Кроме того, отец Тэдзуки, врач по профессии, был ярым . Мать Тэдзуки, в свою очередь, была поклонницей театра Такарадзука - уникальной театральной труппы, созданной в начале XX века и сочетающей эстетику традиционного японского театра с фееричностью и размахом бродвейских шоу. Уникальность театра Такарадзука заключалась в том, что все роли в нем исполняли молодые женщины.Детство Тэдзуки прошло в городе Такарадзука (провинция Хёго).

 

Рок-группа "x-japan" 11.11.19??). Такаяма Минами исполняет песни и пишет к ним музыку, а Нагано Сиина играет на синтезаторе, пишет тексты и делает аранжировки.Она исполняла такие роли, как: Эдогава Конан в сериале "Детектив Конан" -Meitantei Conan, Кики и Урсула в фильме Миядзаки Хаяо "Ведьмина служба доставки" -Majo no Takkyubin, Набики в сериале "Рамма 1/2" -Ranma 1/2, Аскот в сериале "Волшебный рыцарь Рэйэрт" -Mahou Kishi Rayearth, Сирис в сериале "Летопись войн острова Лодосс" -Lodoss Tou Senki, Диланду в сериале "Видение Эскафлона" -Tenkuu no Escaflowne и многие другие. Как видно из этого списка, Такаяма Минами одинаково успешно озвучивает и девушек, и парней, обычно энергичных, вспыльчивых и предприимчивых.В основном они играют динамичную, электронную музыку, с зажигательным вокалом.

 

Братья ёсида Поэтому единственным способом пробиться в жизни для них стал "POP-Con" - ежегодный конкурс, проводимый компанией "Yamaha" для непрофессионалов, желающих стать поп-исполнителями. В 1978 году они, независимо друг от друга, участвовали в 15-м "POP-Con" провинции Фукуока, каждый со своей песней. Чадж получил Гран-При, а Аска - приз "лучший исполнитель".

 

Группа "clamp" Именно в нем к списку обычных мотивов мангаки добавились фэнтези и драматизм. В 1995-1996 годах студия "Studio Pierrot" выпустила ТВ-сериал по мотивам первой части этой манги. Он и сейчас считается одним из лучших сёдзё ТВ-сериалов в истории аниме.В 1991 году Ватасэ начала выпускать реалистичную романтическую сёдзё-мангу "Детям до 16-ти строго воспрещается!" -Shishunki Miman Okotowari (1991), к которой она затем дописала продолжение "Детям до 16-ти все еще воспрещается!" -Zoku Shishunki Miman Okotowari (1992-1993) и окончание "Детям до 16-ти строго воспрещается - заключение" -Shishunki Miman Okotowari - Kanketsu Hen (1998).

 

Студия "studio deen" Это и немудрено - пройдя большую школу оформления чужих идей, он блестяще научился создавать аниме, наполненные действием и заставляющие смеяться и думать. А такое искусство всегда в цене.Его наиболее значительные аниме-сериалы - это ТВ-сериалы "Детские игрушки" -Kodomo no Omocha (1996-1998), "Побочная история о секс-коммандо: Масару - это круто!" -Sexy Commando Gaiden: Sugoiyo! Masaru-san (1998), "Железобетонная семейка Ураясу" -Urayasu Tekkin Kazoku (1998), "Одзяру-мару" -Ojaru-maru (1998-1999), "Дзюбэй-младшая: Тайна миленькой глазной повязки" -Juubei-chan: Lovely Gantai no Himitsu (1999), "Здесь и сейчас" -Ima, Soko ni Iru Boku (1999), "Ди-Ги Карат" -Di Gi Charat (1999-2000), "Перекати-поле Цукикагэ Ран" -Kazemakase Tsukikage Ran (2000), "Корзинка фруктов" -Fruits Basket (2001-), а также OAV-сериал "Рейн - принцесса эльфов" -Yousei Hime Rane (1995-1996) и OAV "Куроми работает над аниме" -Animation Seisaku Shinkou Kuromi-chan (2001)."Studio Deen" была основана 14 марта 1975 года как подразделение компании "Nihon Sunrise". Первоначально студия создавалась как субподрядчик, выполняющий вспомогательные работы по созданию анимационных фильмов.Студия "Studio Deen" не так широко известна, как многие другие из упомянутых на на.

 

Хисаиси джо Ее состав: Такуро (настоящее имя - Кубо Такуро; р. 26.05.1971, Хакодате) - гитара. Композитор и лидер группы.

 

Икухара кунихико (1973), посвященная школьной жизни современной Японии. Эта манга и "Роза Версаля" были экранизированы в популярные ТВ-сериалы.В дальнейшем ее наиболее известные работы также были связаны с историей Европы. Среди них - "Императрица Екатерина" -Jotei Ecatherina (1972), посвященная жизни Екатерины Великой, "Окно Орфея" -Orpheus no Mado (1975-1981), посвященная истории России 1917 года, "Героика" -Eroika, посвященная правлению Наполеона.Художественная задача, стоявшая перед госпожой Икэдой, была очень сложна - найти достоверные сильные женские образы, которые будут восприняты новыми поколениями юных читательниц манги.

 

Исиномори сётаро I и G - первые буквы их фамилий. Обратите внимание, что в названии студии всего одна точка.Головной компанией синдиката является фирма "ING Corporation", созданная в 1990 году, владеющая всеми этими фирмами и отвечающая за инвестиции синдиката. Ее президент - Исикава Мицухиса.Ранее в синдикат также входили "Ogura Studio" и "ING (Interactive Neo Gaming)".

 

Амано ёситака . . .

 

Кавай кэндзи Уже в 1992 году она была экранизирована режиссером Нисикубо Мадзухо в виде OAV и принесла ему большую известность. Кстати, он даже спел три песни из его саундтрека!Первая же его профессиональная работа, манга "Человек-крыло - воин мечты" -Yume Senshi Wingman (1983-1986), была экранизирована в в ТВ-сериал, выходивший с 1984 по 1985 год. После этого успеха Кацура от переутомления попал в больницу.

 

Кон сатоси Псевдоним "Сёдзи" - сокращенная форма имени "Масанори".В 1980 году Кавамори в качестве меха-дизайнера участвовал в создании на студии "Sunrise" полнометражного фильма режиссера Ясухико Ёсикадзу "Крушила Джо" -Crusher Joe. Именно во время работы над этим фильмом Кавамори познакомился с командой "Studio Nue".Его первой работой стал небольшой дизайн для ТВ-сериала по мотивам манги Мацумото Лэйдзи "Космический пират капитан Харлок" -Uchuu Kaizoku Captain Harlock (1978-1979). После этого Кавамори начал активно работать меха-дизайнером в меха-сэнтае и космических операх.Кавамори также принял участие в создании полнометражного фильма "Гиперпространственная крепость Макросс: Помнишь ли нашу любовь?" -Chou Jikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu Ka? (1984) в качестве второго режиссера и в создании OAV "Гиперпространственная крепость Макросс: Воспоминания о 2012-м годе" -Chou Jikuu Yousai Macross: Flashback 2012 (1987) в качестве главного режиссера.Подлинный успех пришел к Кавамори тогда, когда друзья из "Studio Nue" пригласили его работать вместе с ними над ТВ-сериалом "Гиперпространственная крепость Макросс" -Chou Jikuu Yousai Macross (1982-1983).

 

Студия "madhouse" Это был их совместный сериал "Люпен III" -Lupin III (1971-1972), созданный студией "TMS".Наконец, в 1995 году Кондо доверили режиссуру большого проекта - полнометражного фильма "Шепот сердца" -Mimi wo Sumaseba. Его сценарий, впрочем, все равно написал Миядзаки. Это был первый фильм студии "Studio Ghibli", использовавший компьютерную графику.С этого времени Кондо становится одним из самых уважаемых сотрудников студии и принимает участие во всех ее проектах.

 



 

Главная страница  Авторы 

Хостинг от uCoz