Главная страница  Жанры 

Tokyo underground – anime review

...I'll be an angel

 

Tenshi ni Narumon

 

Уф... Я планировал сегодня лечь выспаться. И на горе себе решил посмотреть ещё одну (всего одну!) серию Tenshi ni Narumon. Это была моя ошибка. В такое состояние я не приходил уже давно. Но... всё по порядку.

 

...Я стану ангелом

 

Постоянные намёки на сибаритствующие извращения утомлённых жизнью. Резкие, преувеличенные театральные жесты. И ещё раз идиотизм. Кретинизм. Врождённый синдром дауна-эйльцгольца у старого маразматика (я знаю что такого синдрома нет, но как иначе описать ЭТО?)

 

Этот сериал я смотрел уже довольно продолжительное время. По чуть-чуть. Отношение к нему менялось постепенно. Сначала это было ощущение психоделики, мурашек по коже, от которых невыносимо чешется. Что именно и где не понятно, но терпеть очень сложно. Бутафорские куклы, откровенный стёб не в тему, комичные и вызывающие движения, аляповатая внешность. Дурдом. Талантливо сделанный дурдом (это не оскорбление, это попытка описать жилище бедного Yuusuke).

 

Идиотство оказывается не идиотством, а просто суматошным бытом. Глупое признание во влюблённости превращается в беззаветную Любовь.

 

Потом... Потом пришло ощущение серьёзности. В какой-то момент как рубануло. Сразу же появилось ощущение декораций, за которыми идёт трагедия. Крыло ангела. Детские воспоминания. Умерший брат. Боль. Замкнутость.

 

Следом пришла релаксация. Яойные ангелы. Как мило и кавайно... Только всё это одновременно закручивается, сплетается с драмой. Не всё замечаешь сразу. А когда обнаруживаешь, опять рушатся представления. О том, то было в начале уже не вспоминаешь. Слишком далеко и глубоко уходишь.

 

Поворот мира. Кто был никем, тот стал ничем L мой. Падение законов этого мирка. Пусть глупых, пусть непонятных, но всё же правил.

 

О них, о последних сериях следует говорить особо. Череда поворотов сознания, смены картины мира, прыжков персонажей из добрых в злых всё ускоряется и ускоряется, сливаясь в единый поток. Все нити, постепенно завязывавшиеся по ходу сюжета, сходятся воедино. Образуют гордиев узел, который не удаётся разрубить.

 

Приходит период тягомотины. Обычные приключения, обычный сюжет. Но это на поверхности. По кусочкам, по мелким деталям собирается в глубине, то, что вырывается наружу в последних сериях.

 

Отдельно стоит поговорить о Мише-лягуше. (ой, простите о Mikhael-sama AKA Kael-sama). Голос Ишиды Акиро (тот самый голос Каору из Евангелиона и Юи из Megami Kouhosei), вначале величественный, всё знающий, мудрый, на глазах превращается в студента, который не знает что делать. А далее... Ох уж эти финалы. Сумашедший смех, безумие в глазах. Внутри всё замирает от ощущения обиды - за что его делают злодеем? Причём злодеем-сумасшедшим, впавшим в истерику. Но... Я до сих пор не могу в себе уместить этот поворот сюжета... Хэппи энд. Не прилепленный к предыдущим сериям. Гармонично появляющийся, объясняющий всё и вся. И в то же время неожиданный, внезапный.

 

Хеппи энд. Я даже не могу сказать, почему я так хорошо и правильно его воспринял... Персонажи не поменялись, как следовало бы из-за произошедшего с ними. Всё осталось почти как было... В любом другом случае я бы это воспринял как бездарность, как неумение автора понять, что же он собственно пишет. Но тут... Тут, где главная цель героини, сохранить себя такой как она есть, где главная цель остаться тем, кем ты не являешься от рождения, тут сохранение себя - не бездарный ход автора, а чудо, которое удаётся совершить Ноэль.

 

 

В обзоре положено писать об аниме. Целиком, отмечать хорошие и плохие (пардон, удачные и неудачные) стороны. В общем, давать советы о том, стоит или не стоит смотреть.

 

Tokyo Underground

 

Никогда еще я не видел, чтобы так точно, так аккуратно передавали возраст. Возраст когда мальчик уже не мальчик, но еще и не юноша. Немного непропорциональное тело — то детское, то взрослое, немного неровный и непонятный характер.

 

Про Tokyo Underground нечего сказать (нового). Зато можно поговорить о character design. Я про главного героя. Точнее про его дизайн. По сюжету ему 15 лет. И впервые за все время просмотра я могу констатировать — да. Ему 15 лет (На всякий случай: на картинке не он -_-).

 

Впрочем, больше о самом Tokyo Underground. Это классический японский сенен–боевик. Полез драться, набили морду, пошел к сенсею заниматься, пошел, набил морду. С лирикой, эпосом, шутками и закрученным сюжетом.

 

Вроде так просто это написать. Но как передать все то множество моментов, когда всплывают эти 15 лет? Вроде мальчишка, вроде, вроде. А уже чуть-чуть взрослый. Уже увеличился размер кисти рук, уже голова и тело в пропорциях взрослого мужчины. А все еще совершенно детское, мальчишеское выражение на лице.

 

На самом деле это даже не сенен–боевик. Наверное, этот жанр следует называть неинтерактивная JRPG. Потому, что, порою, даже слишком просвечивает RPG'шно–манчикнская подоплека происходящего. Спешалы, критикалы, апрейты абилити — это все атрибуты RPG. А манчинско–читерское бессмертие и непобедимость главных героев — классический атрибут JRPG. Кстати, выкрикивание названий ударов — тоже явный атрибут JRPG. Точнее дело не в выкрикивании, в указании на то, какая именно атака проводится.

 

Не смотря на тривиальность общей концепции, смотрится это хорошо. Весьма.

 

Вдруг, в какой–то момент, пришло озарение. Now and then, here and there. Оно. В точности до деталей. Дети, на службе, главная героиня — источник силы (воды, власти — не суть). Все так же.

 

Немного о собственно, самом Underground. Я все пытался понять, что же такое мне напоминает происходящее.

 

Такого количества красивых типажей я давно уже не видел. В особенности яойных сененов. «Яойный сенен» — это не ориентация. Это типаж, внешний вид, характер. И здесь, в Tokyo Underground, эти типажи расцветают в полном масштабе.

 

Но, блин, какая разница! Если дети из NTHT максимум что вызывали — это жалость, то в Tokyo Underground — восторг и восхищение.

 

Финал. Больная тема. Редко кому удается сказать что–то новое. И еще реже это новое кто–то понимает.

 

Еще одна вещь, которая меня весьма и весьма позабавила — это Slum. Ну вылитый Gunmn.

 

За что я люблю такие вещи — так это за анимешные финалы. Да, понятен исход, да, все понятно... Но какие чувства! Какие эмоции! Кажый раз смотрю подобное — и душа радуется. Это действительно чистые, открытые эмоции, ясные, настоящие, сильные. От таких вещей все внутри поднимается. И от полу–истеричной речи главного злодея, и от ответа главного героя...

 

В Tokyo Underground финал — обычный анимешный финал. Никакого творческого поиска (A.K.A. взбрыков автора), все достаточно тривиально. Победили. Я, думаю, это за спойлер посчитать нельзя — ведь с первых кадров опенинга понятно — победят. Как — разумеется, не скажу. А то действительно спойлер получится.

 


Love hina — anime review. Soul taker — anime review. Angel's tail – anime review. Tenshi kinryoku - anime review. – анимешная тусовка. Trouble chocolate — anime review. Kareshi kanoujo no jijou — anime review. Rurouni kenshin — anime review. Kodomo no omocha — anime review. Narue no sekai - anime review.

Главная страница  Жанры 

Хостинг от uCoz