Главная страница Авторы Такада акэми С детства Тадзири увлекался мангой, аниме, фантастическими сериалами и коллекционированием насекомых. В 1978 году к этому списку добавились видеоигры.
Тадзири Сатоси (р. 1965, Токио) - более всего известен как разрабочик серии игр, манги и ТВ-сериала "Покемон" -Pocket Monsters.
К 1983 году, когда Тадзири исполнилось 18, "Game Freak" превратился в серьезное и, фактически, профессиональное издание. Например, специальный номер, посвященный игре "Zabius", был продан тиражом в 10 000 экземпляров по 300 каждый.
Поскольку тогда в Японии не существовало СМИ, посвященных видеоиграм, Тадзири решил начать самостоятельно издавать журнал, который получил название "Game Freak". Его первые номера были рукописными и "переплетались" степлером. В журнале публиковались заметки, рецензии, статьи о "секретах" компьютерных игр.
Когда компания "Nintendo" выпустила карманную игровую приставку "Game Boy", которая позволяла играть вдвоем на двух приставках, соединенных кабелем, у Тадзири возникла идея игры, в которой бы по кабелю можно было передавать с картриджа на картридж "живых" существ.
Параллельно с изданием журнала сложившая вокруг редакции команда начала подумывать о создании собственных игр. В 1981 году Тадзири выиграл конкурс на лучшую идею игры, проводившийся компанией "Sega". Его первый проект назывался "Quinty".
В 1996 году игра "Pocket Monsters" наконец-то появилась на свет. Одновременно вышли Красная, Голубая и Зеленая версии, различавшиеся набором доступных покемонов. Всего в них можно было поймать 150 покемонов, 151-й (Мю) был секретным, и получить его можно было только в компании "Game Freak". Вообще, в игре было множество тайн и секретов, которые значительно повысили интерес к ней.
В 1990 году компания "Game Freak" начала разработку игры, получившей название "Pocket Monsters". Первоначально руководство "Nintendo" не верило в успех проекта, поскольку популярность приставки "Game Boy" в то время начала падать. Однако Тадзири, несмотря ни на что, продолжал работу, потому что в его идею поверил сам Миямото Сигэру, разработчик классической серии игр "Donkey Kong" (именно им были посвящены первые номера "Game Freak"), - кумир и образец подражания для молодого дизайнера.
Наконец, в 1999 году была закончена работа над двойным набором продолжений: Золотой и Серебряной версиями, в которой уже был 251 покемон. В 2000 году была выпущена Хрустальная версия, которая позволила, в частности, выбрать в качестве главного героя девочку и обмениваться покемонами через сотовый телефон.
В 1997 году начал выходить ТВ-сериал "Покемон" -Pocket Monsters (1997-). Вскоре появилась Желтая версия игры, сюжет и дизайн которой были изменены, чтобы ближе соответствовать сериалу.
Как и у всех представителей поколения Тадзири, источник его вдохновения - детские и подростковые воспоминания об играх, в которые он играл, и сериалах, которые он смотрел. Следуя традициям индустрии, Тадзири проявляет в своих проектах подлинно японские фантазию, изобретательность и скрупулезность.
В настоящее время Тадзири обдумывает новые проекты.
Закончив университет, Такада начала работать художником и дизайнером персонажей на студии "Tatsunoko Production". Ее первой работой стал ТВ-сериал "Меткий Канта" -Ippatsu Kanta-kun (1977-1978).
Такада Акэми (р. 31.03.19??, Токио) - одна из известнейших японских дизайнеров персонажей и иллюстраторов.
По-настоящему Такаду прославила работа над ТВ-сериалом "Несносные пришельцы" -Urusei Yatsura (1981-1986) режиссера Осии Мамору и студии "Studio Pierrot".
После четырех лет работы на студии Такада ушла на "вольные хлеба".
В 1987 году вышел эпохальный для Такады ТВ-сериал "Капризы Апельсиновой улицы" -Kimagure Orange Road (1987-1988) студии "Studio Pierrot". Дизайны его персонажей и, особенно, их "дополнительные" графические изображения, выходившие в составе собраний рисунков, до сих пор остаются одной из лучших работ художницы.
Далее следовала работа над двумя махо-сёдзё ТВ-сериалами этой же студии - "Волшебный ангел Крими Мами" -Mahou no Tenshi Creamy Mami (1983-1984) и "Волшебный идол Пастель Юми" -Mahou no Idol Pastel Yumi (1986).
К этому времени за Такадой уже окончательно закрепился культовый статус, сохраняющийся и сейчас. Из числа ее последних работ стоит особо отметить блестящий махо-сёдзё ТВ-сериал "Волшебная сцена Классной Лалы" -Mahou no Stage Fancy Lala (1998) студии "Studio Pierrot".
В 1988 году Такада приняла участие в работе группы "Headgear", основанной Осии для разработки манга- и аниме-сериала "Мобильная полиция Патлейбор" -Kidou Keisatsu Patlabor.
Мастер изящного, Такада создала целую галерею аниме-красавиц. Талант помог ей преодолеть границу между сёнэн- и сёдзё-графикой, и теперь творчество Такады одинаково ценят и юноши, и девушки.
Помимо создания дизайнов персонажей, Такада выпускает сборники иллюстраций, оформляет книги и буклеты. В последние годы она умело совмещает в своих работах рисованную и 3D-графику.
|