Главная страница  Авторы 

Хаясибара мэгуми

Впервые его работы были опубликованы в 1953 году, когда ему было всего 15 лет. Это была манга "Путешествие пчелки" -Mitsubachi no Bouken, выигравшая конкурс журнала "Manga Shounen".

 

Мацумото Лэйдзи (настоящее имя - Мацумото Акира; р. 25.01.1938, Куруме, городок неподалеку от Фукуоки) - один из основателей современной романтической и фантастической сёнэн-манги.

 

Его первой научно-фантастической мангой стала манга "Сексароид" -Sexaroid (1968), а его первой заметной работой - манга "Я -мужчина" -Otoko Oidon (1970) о похождениях молодого студента.

 

В дальнейшем он продолжительное время занимался созданием манги для девушек, не добившись, впрочем, в этом жанре значительных успехов. Именно тогда он придумал псевдоним "Лэйдзи" (более правильно - Reiji, но он предпочитает писать через "L") - "Воин Ноль". Влияние сёдзё-стилистики хорошо заметно на более поздних работах Мацумото.

 

В настоящее время он занимается исследованием возможностей современных компьютерных технологий и думает о продолжении своих старых сериалов в 3D-графике.

 

По-настоящему он стал известен в 1974 году, когда началась публикация его манги "Космический крейсер Ямато" -Uchuu Senkan Yamato (1974-1980), в том же году экранизированной. За ней последовали сериалы "Космический пират капитан Харлок" -Uchuu Kaizoku Captain Harlock (1977-1980), "Галактический экспресс 999" -Ginga Tetsudou 999 (1977-), "Королева Тысячелетия" -Sennin Jo-ou и некоторые другие. Большая часть из них были экранизированы. Также было экранизировано несколько из его коротких манга-рассказов из сборника "За штурвалом" -The Cockpit (1973-).

 

Более всего Мацумото известен как создатель космических эпосов, активно использующих огромные корабли необычных конструкций. Художественный мир Мацумото находился под сильным влиянием позднего романтизма, что придавало его произведениям особую привлекательность для молодежи, причем не только для юношей, но и для девушек. Также на его творчество существенно влияли переживания, связанные с военными лишениями и капитуляцией Японии в годы его детства.

 

В 2001 году Мацумото начал выпускать анимационные видеоклипы на композиции с альбома "Discovery" французской группы электронной музыки "Daft Punk". Предполагается, что, будучи собраны вместе, эти видеоклипы составят новый полнометражный музыкальный фильм Мацумото и "Daft Punk".

 

 

С детства Хаясибара мечтала стать актрисой, а потому прошла сложный конкурс и обучение на курсах компании "Art Vision". Однако родители были против "ненадежной" работы, поэтому она также закончила курсы медсестер и около полугода проработала по специальности. Впрочем, вскоре друзья убедили Хаясибару в том, что актерская карьера будет для нее успешнее.

 

Хаясибара Мэгуми (р. 30.03.1967, Токио) - одна из самых известных японских актрис-сэйю.

 

Практически сразу же она стала популярной и востребованной актрисой, и уже сейчас на ее счету множество ролей, как главных, так и второстепенных, но всегда ярких и запоминающихся.

 

В 1986 году Хаясибара сыграла свою первую роль в аниме - "Доходный дом Иккоку" -Maison Ikkoku по мотивам одноименной манги Такахаси Румико.

 

Ее наиболее известные роли: девушка-Рамма в "Рамма 1/2" -Ranma 1/2, Пай в "3x3 глаза" -3x3 Eyes, Нуку-Нуку в "Универсальная современная девушка-кошка" -Bannou Bunka Nekomusume, Аянами Рэй в "Евангелион нового поколения" -Shinseiki Evangelion, Кристина Мак-Кензи в "Мобильный воин ГАНДАМ 0080: Карманная война" -Kidou Senshi Gundam 0080: Pocket no Naka no Sensou, Минки Момо в "Волшебная принцесса Минки Момо: Держись своей мечты" -Mahou no Princess Minky Momo: Yume wo Dakishimete, Лайм в "Воины-марионетки Джей" -Saber Marionette J, Амано Ай в "Ай - девушка с кассеты" -Denei Shoujo Ai, Мусаси в "Покемон" -Pocket Monsters и Лина Инверс в "Рубаки" -Slayers.

 

Кроме озвучивания аниме, Хаясибара также певица J-POP и DJ на Токийском радио.

 

http://www.kerensky.tierranet.com/m.hayashibara/megumi.shtml - Большой сайт о Хаясибаре

 

Основная специализация Хаясибары - это "странные" девушки, чем-то принципиально отличающиеся от других, часто не совсем или вообще не люди. Именно особенности таких характеров ей лучше всего удается передавать. Большая часть ее лучших ролей - роли комические, но получаются у нее и трагические роли, скажем, та же Аянами Рэй.

 


Мори ясудзи. Одзаки минами. Банг иппонги. Студия "studio ghibli". Рок-группа "x-japan". Студия "studio deen". Исиномори сётаро. Кон сатоси.

Главная страница  Авторы 

Хостинг от uCoz